|
Джерело www.osvitaua.com
|
ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ ГРОМАДСЬКО-ПОЛІТИЧНИЙ ТИЖНЕВИК
Як передбачити задатки? або плекаємо обдарованість
Світлана Тросюк
Недостатньо тільки отримувати знання - треба вміти їх використовувати
Київська гімназія № 143 для того і існує, щоб допомогти дитині, підліткові, розвинути в собі здібності до самореалізації, й не тільки навчити, а й створити умови, аби дитина була готова до складної самостійної роботи.
Докладно
|
Ольга Федорівна Невмержицька в програмі "Велика політика з Євгенієм Кисельовим" на Інтері
З яких творів має складатися шкільна програма з зарубіжної літератури?
Осучаснення чи деградація? Невже у школах Гаррі Поттер стане гідною заміною класичній зарубіжній літературі? І які твори мають складати шкільну програму?
Інформаційний блок програми, присвячений проблемі вивчення світової літератури в 5-9 класах, починається на 160 хвилині.
|
Спецпроект "Нобелевские лауреаты": киевлянка придумала, как предотвратить газовые аварии
Людмила Колб
Столичная школьница изобрела сверхчувствительный газовый сенсор.
Это совместный проект «Сегодня» и компании СКМ. В его рамках на протяжении 8 месяцев мы будем рассказывать об оригинальных изобретениях и открытиях украинских школьников и студентов. Лучший из лучших, которого определит наш экспертный совет, получит в качестве поощрения ноутбук. Если вы школьник или студент, у вас есть изобретение, и вы хотите рассказать о себе, пишите на tokarchuk@segodnya.ua.
А сегодня нашей героиней стала ученица киевской гимназии №143 Ирина Черний. Она изобрела сверхчувствительный газовый сенсор, благодаря которому можно предотвратить аварии, связанные с утечкой токсчиных газов.
По словам юной изобретательницы, заняться наукой ее сподвигла... музыка. «Когда я начала заниматься игрой на гитаре, меня очень заинтересовало все, что связано с физической природой звука, — рассказывает Ирина. — Именно поэтому я решила написать свою первую научную работу и посвятить ее акустике». Как говорит школьница, несмотря на то, что она ничего не изобретала (работа была теоретической), ей все равно настолько понравилось проводить исследование, что она решила попробовать себя и в других науках. Так, ее следующим научным увлечением стали биомедицинские технологии. «Чтобы совершенствоваться в этом направлении, я посещала лабораторию, где проводились соответствующие исследования. Кроме того, еще и записалась на занятия по биохимии и биофизике, которые проходили на базе Малой академии наук», — продолжает изобретательница. Как говорит Ирина, несмотря на всю полезность полученных знаний, она успела пресытиться теорией, поэтому стала думать о том, чтобы, наконец, изобрести что-то свое.
Читать дальше...
Источник Сегодня.UA
|
Где в Киеве учат на отлично: рейтинг 50 лучших школ от "Сегодня"
Людмила Колб
Впервые в топ-50 по результатам тестирования учеников вошли две обычные средние школы.
С 1-го апреля школы начнут набирать малышей в ряды первоклассников, а уже в конце учебного года — ребят постарше, которые хотят перевестись из одной школы в другую. Естественно, все родители мечтают, чтобы их ребенок получил качественное образование. На сегодня лучшим «зеркалом» того, как учат школы, являются результаты внешнего независимого тестирования. На их основе мы в 4-й раз составляем топ-50 лучших школ Киева.
КАК МЫ СЧИТАЛИ. Место в рейтинге школе доставалось в зависимости от величины суммарного балла. Для этого просуммировали процент учеников, набравших 173—200 баллов, по 4-м предметам — украинскому языку и литературе, математике, истории Украины и английскому. Для большей объективности мы плюсовали к общей сумме результат только в том случае, если тест сдавали не меньше 10 человек (исключение для английского — 5 чел.). Например, в спецшколе №112 им. Т. Шевченко по украинскому языку и литературе 173—200 б. набрали 59,09% выпускников, по математике — 73,68%, по истории — 40,63%, а по английскому — 53,66%. Сложив все показатели, получаем суммарный балл 227,06.
Читать дальше...
Источник Сегодня.UA
|
|
|